22:46 Учим познавать себя | |
В рамках очередной аттестации 18.12.2015 года в Горловском лицее №47 «Старт» учителем высшей категории Булейко Е. А. был проведен открытый урок в 8 –Б классе на тему: С. Руданский. Стихотворение «Наука». Сопоставление монологов отца и матери, дающих советы сыну. Цели этого урока многообразны: познакомить обучающихся со стихотворением «Наука», его художественным содержанием; развивать навыки выразительного чтения, формировать умение анализировать лирическое произведение, высказывать собственное мнение по проблемным вопросам; воспитывать чувство собственного достоинства, уважение к труду, любовь к родителям. Учитель и ребята мастерски справились с поставленными задачами. Необходимо отметить, что роль лирики в становлении юношества огромна. Интерес к поэзии – показатель духовности человека, его эмоциональной отзывчивости, без которой трудно представить отзывчивость нравственную. И поэтому очень важно на уроках формировать культуру восприятия поэзии, поэтический вкус. Именно этим кропотливо и бережно занимается Елена Андреевна на уроке. Очень уместным было на уроке обращение к стихотворению Н. А. Некрасова «Песня Еремушке», написанному в те же годы, что и «Наука» С. Руданского. Это способствовало повышению интереса ребят к раскрытию содержания и основной мысли стихотворения. Обращение к Христовым заповедям явилось приобщением обучающихся к великой культуре православия. Урок носил большую воспитательную нагрузку. Безусловной удачей учителя стал методический прием – написание родителями пожеланий, своеобразных «заповедей» своим детям. Таким образом, в уроке принимали участие и родители. И это в дальнейшем поможет сплочению многих семей этого класса. Нужно было видеть, с каким вниманием и уважением читали дети эти наставления родителей. Хочется пожелать учителю продолжить эту кропотливую работу, а нам всем побольше уроков, которые дают не только знания, но и помогают обучающимся заглянуть в свою душу, узнать и познать себя. | |
|
Всего комментариев: 0 | |