person_outline
phone

Добро пожаловать на официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Горловки "Лицей №47 "Старт"!

Внимание! Данный сайт переходит на новый адрес. Ссылка на новый сайт : https://gl47start.oshkole.ru/

 
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Психологическая служба лицея предлагает вам пройти небольшой тест, расположенный по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdpJDsbxEswiJswYof8qb4x9LQ-2d9iysv3KNuY7JytsyM08Q/viewform
 

 

Информация
о количестве свободных мест в первых классах
в МОУ г. Горловки "Лицей №47 "Старт"

на 2022-2023 учебный год

Количество свободных мест для приёма детей Количество мест в первых классах в лицее
на 2022-2023 учебный год (всего)
проживающих на закреплённой территории не проживающих на закреплённой за лицеем территории
55 5 60

О закреплении территорий микрорайона за муниципальными общеобразовательными учреждениями города Горловка на 2021 год

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

Для вас, заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

 

На этапе подготовки:

  • Избегайте чрезмерных требований
  • Предоставляйте  право на ошибку
  • Не думайте за ребёнка
  • Не перегружайте ребёнка
  • Учитесь вместе с ребёнком, уделяйте ему максимум внимания.
  • Устраивайте ребенку маленькие праздники

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА

 

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. 
  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. 
  • Не давайте обещаний, которых вы не можете исполнить, это поколеблет мою веру в вас. 
  • Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам.
  • Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня.
  • Не полагайтесь на силу в отношении со мной. Это приучит меня к тому, что считается нужно только  с силой
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой! И «нытиком».
  • Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения.
     

И кроме того, я вас очень сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же!

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

 

1) Организуйте распорядок дня:

  •  стабильный режим дня;
  •  полноценный сон;
  •  прогулки на воздухе.

 

2) Формируйте у ребенка умения общаться

  • Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

 

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

  • Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

 

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

  • Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).
  • Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
  • Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

 

Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

 

  • Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
  • Составляйте рассказы по картинкам.
  • Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
  • Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
  • Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
  • Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр.