19:32 Дебаты «Являются ли школьные оценки показателем успешности в жизни» | |
Еще Сенека говорил: «Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни».
Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках. А чувство уверенности достигается только путем проб и ошибок. Нужно иметь силу воли и силу духа, чтобы бросить вызов существующему порядку вещей, не плыть по течению, уметь выстроить собственную систему координат и приоритетов. Нужно любить и почитать своих учителей, уважать их профессиональный и жизненный опыт, но не боготворить их. Система образования имеет, к сожалению, множественные изъяны, а оценивание – фабричный подход. Да и родители частенько упрекают «сыном маминой подруги», у которого получается лучше, подавляя индивидуальность и креативность. Все это обсуждалось на дебатах «Являются ли школьные оценки показателем успешности в жизни» в ДЮО «РОСТок» между МОУ г. Горловки Лицей №47 «Старт» и МОУ г. Горловки «Лицей №85 «Гармония». В очередной раз Фидий Андрей получил звание «Лучшего спикера команды», проявив смекалистость, умение генерировать идеи. Стремление к цели, умение находить и использовать необходимую информацию, принимать решение на уровне интуиции, командный подход продемонстрировали Корелова Анастасия, Медведева Мария, Мясников Юрий и Цветанская Елизавета. Команда «Отрицания» МОУ г. Горловки «Лицей №47 «Старт» в составе вышеперечисленных ребят под руководством педагога – организатора (Сивак Е. В.) заняла почетное 1 место в дебатах. Главная цель обучения – получение полезных знаний, получение хороших оценок – второстепенно. Развивая свой характер, мы получаем и знания, и умения применять их, а благодарить за это стоит учителей, педагогов, которые дают нам нужные знания и позитивный настрой. Детей надо учить тому, что пригодится им, когда вырастут (Аристотель).
| |
|
Всего комментариев: 0 | |